Условия возврата товара

PALITRA сотрудничает только с официальными поставщиками, поэтому гарантирует подлинное качество продукции. 


Закон «О защите прав потребителей»

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. В документе указано следующее: "Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворяет его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован им по назначению".

Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"» утвержден Перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену/возврату:

  • парфюмерно-косметические изделия;
  • инструменты для маникюра и педикюра;
  • средства личной гигиены.








Что можно вернуть

Каждый покупатель вправе вернуть купленный товар в течение 14 календарных дней с момента приобретения, если:

  • товар не входит в Перечень, утвержденный Постановлением Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.1994
  • получили товар ненадлежащего качества;
  • содержимое посылки не соответствует описи вложения (с нарушением ассортимента, количества, комплектности или упаковки);
  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
  • товар полностью укомплектован, имеется его оригинальная упаковка.

Процедура обмена или возврата товара

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак) - свяжитесь с нами по горячей бесплатной линии для получения дальнейших инструкций.


Возврат средств









Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии сотрудника Новой Почты, Укрпочты. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.

Товар не может быть возвращен после факта хотя бы единоразового использования либо повреждения упаковки.

Претензии по внешнему виду принимаются только в момент получения товара на Новой Почте, Укрпочте.

Если вы приняли заказ, расплатились, покинули почтовое отделение, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.


Дополнительная информация



Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. 

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.