Ваша корзина пуста!
С 3 августа 2020г. во всей сети магазинов Палитра и в интернет-магазине palitra.ua действует Бонусная программа Style Club Palitra
Бонусы - это условные единицы, которые начисляются на бонусную карту (виртуальную или пластиковую) после совершения покупок в магазинах PALITRA и интернет -магазине palitra.ua. В дальнейшем они используются в рамках бонусной программы для экономии во время покупок.
В зависимости от суммы покупки (кроме подарочных сертификатов и товаров, участвующих в акциях) или накопленной суммы вам начисляются бонусы в размере 2%, 5%, 7%, 10%.
* Для новых участников бонусной программы, которые ранее не были зарегистрированы в дисконтной программе PALITRA 2%, 5%, 7%, 10% предоставляются на следующую покупку после регистрации в бонусной программе. Дополнительные бонусы предоставляются однократно. Срок действия дополнительных бонусов - 360 дней с момента последней покупки.
УСЛОВИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ*:
(*при условии предъявления диплома специалиста)
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ БОНУСЫ?
Как проверить ваш бонусный счет?
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА БОНУСНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ STYLE CLUB PALITRA
ПОШИРЕННІ ЗАПИТАННЯ
1. Что такое STYLE CLUB PALITRA?
STYLE CLUB PALITRA - это бонусная программа, которая дает возможность постоянным клиентам сети магазинов профессиональной косметики «PALITRA» и интернет-магазина palitra.ua сделать свои покупки более выгодными.
2. Как стать участником клуба?
Участником STYLE CLUB «PALITRA» может стать каждый, кому исполнилось 18 лет. Для этого необходимо в любом магазине «PALITRA» или интернет-магазине palitra.ua сделать покупку и зарегистрироваться в бонусной программе.
3. Как зарегистрироваться в бонусной программе?
- осуществить покупку в любом магазине PALITRA или интернет-магазине palitra.ua
- назвать номер своего мобильного телефона
- заполнить анкету
4. Что случилось с дисконтной программой «Палитра»?
Введение новой бонусной программы STYLE CLUB PALITRA прекращает действие ранее существовавшей дисконтной программы сети магазинов «Палитра». В срок до 31.12.2020 года клиенты дисконтной программы должны будут пройти перерегистрацию в новой бонусной программе, чтобы сохранить свои накопления. Если клиент не перерегистрируется в новой бонусной программе в указанный срок, то все накопления аннулируются, и клиент начинает накапливать сначала согласно новым условиям бонусной программы.
5. Можно ли зарегистрировать карточку на домашний телефон?
Для регистрации карточки обязательно указать номер именно мобильного телефона.
6. Зачем при регистрации указывать дату рождения?
Все именинники в качестве поздравления от сети PALITRA в день рождения и 5 дней после него при совершении покупки получают подарочные бонусы в размере 10%, независимо от текущего процента начисления по их карточке.
7. Можно ли передавать карточку друзьям, родственникам?
Нет. В любой момент продавец может попросить документ, подтверждающий Вашу личность. И если карта будет зарегистрирована на другого человека, бонусы списываться не будут. Данное ограничение введено для того, чтобы чужой человек не мог использовать Ваши бонусы.
8. Что такое бонусы?
Бонусы - это условные единицы, которые начисляются на бонусную карту (виртуальную или пластиковую) после совершения покупок в магазинах PALITRA и интернет-магазине palitra.ua. В дальнейшем они используются в рамках бонусной программы для экономии во время покупок.
9. Сколько стоит 1 бонус?
1 накопленный бонус равен 1 гривне.
10. Коли я можу почати використовувати бонуси?
Рассчитаться бонусами можно через 14 дней после совершения покупки, за которую они были начислены. Бонусы, начисленные в день покупки, поступают на бонусный счет клиента, но временно остаются неактивными. Активными бонусы становятся автоматически на 15-й день после совершения покупки. При списании бонусов на номер мобильного телефона придет смс-сообщение с кодом, который нужно назвать кассиру. Только в этом случае можно будет рассчитаться бонусами.
11. Когда бонусы не начисляются?
Бонусы не начисляются на подарочные сертификаты и акционные товары.